Меню сайта
МЕНЮ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ
Форма входа
Главная » Статьи » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ КРЕДИТНЫХ ЭКСПЕРТОВ

Совет кредитного эксперта.Как не переплачивать лишние проценты по кредиту

        И так,для нас уже не секрет,что банк это коммерческая организация и работающая для получения прибыли.Я думаю это логично.И чем выше прибыть банка тем от солиднее и крупнее.За частую человек который берет кредиты в банке платит значительно больший процент нежели ему объяснили.Именно объяснили,а не описали в договоре.В договоре все будет написано,но не редко всякими формулами и терминами,да такими что аж "зачитаешься".Большая часть  людей берущих кредит вообще не понимают в этом ничего и психуя от непонимания или просто стесняясь показаться глупым подписывают договор прочитав его меньше чем на половину.Просто потому,что очень уж нужны деньги.

     А вспомните начала 2000 г. когда банки вообще скрывали свою истинную(эффективную) процентную ставку.Я лично брал такой кредит.Расскажу в двух словах.Мне срочно нужен был сотовый телефон.Хожу по магазинам и присматриваюсь.Вот нашел,а денег не хватает.Я попросил отложить товар до вечера,а продавец любезно сообщил о новом сервисе "покупка в кредит" и проценты были приемлемые-всего 12% годовых.Ну я подумал и решил взять всю покупку в кредит,а остальные деньги мне пригодятся для другого дела.Ведь 12% в год на сумму 10 000 это для меня не большие деньги.Это было меньше процентной ставки главного банка России.Вот так чудо кредит,подумал я.Я заполнил заявку и меня сфотографировали на память для банка,а потом объявили,что банк мне одобрил запрашиваемый мною кредит и ежемесячный платеж по моему кредиту составляет   1480 рублей.Я чуть со стула не упал.Я еще раз переспросил платеж и процентную ставку.Ведь 12% годовых же.В ответ я услышал,что это только процентная ставка,а есть еще и комиссия ежемесячная по кредиту и комиссия по обслуживанию банковского счета,страхование жизни заемщика вообще оказывается обязательное иначе кредит вообще не дают.И еще куча всяких разных комиссий.А самая смешная комиссия-это комиссия магазина.Покупая товар в кредит Вы оказывается переплачиваете магазину потому,что просто изъявили желание взять покупку в кредит,а не за наличные.Как мне объяснил директор магазина-они несут  материальные расходы по обналичиванию кредита и тому подобное.А то,что магазин извлекает выгоду из продажи товара директор наверное забыл.Это был полный нокдаун.


                                   Банки лютовали и именно по этому совсем недавно были приняты законодательные акты,согласно которым банки обязаны декларировать реальную(эффективную)процентную ставку.Эффективная процентная ставка-это ставка,при расчете которой учитываются все платежи клиента перед банком,это процент,который ВЫ реально переплачиваете банку.Однако да же не смотря на это,банки умудряются запутать заемщика так,что многие просто берут кредит по "быстрому".
1.Первый способ и самый популярный запутать клиента это мелкий шрифт и непонятные термины и формулы.И именно по этому если у Вас есть сомнения или просто,что то не понятно-посоветуйтесь с специалистом.Возьмите копии договора кредитования до завершение сделки с собой и обещайте разобраться и подумать.Не стесняйтесь встать  и уйти.Возьмите все копии документов о кредите и все что связанно с расчетом процентной ставки.Не надейтесь особо на честность кредитных работником,они заинтересованные лица и получают за это зарплату.И запомните,чем больше они Вас "накрутят" тем больше получат премию от работодателя.
2.Вторым по популярности способом "накрутить" клиента-это "впарить" эму какую нибудь платную услугу типа страхования жизни или страховка от потери работы оплата и ведение банковского счета,смс информирование,платные выписки по счету ежемесячно,привязка дополнительных операций по счету ну и т.д.Всегда нужно помнить,что эти опции не обязательные,а добровольные.И если кто то наивно полагает,что застраховав себя от потери работы и лишившись ее,не будет выплачивать кредит.Не так все просто.Что бы страховка от потери работы вступила в силу Вас должны именно сократить или уволить в связи с закрытием предприятия или банкротства без передачи третьим лицам.А уволиться по статье или по собственному желанию не избавят Вас от выплат.Так что это деньги на ветер при мелком кредитовании.Конечно если Вы берете кредит на долгий срок(как ипотеку на десятилетия),то страховка в таком случае не будет лишней.Но это уже по желанию.Все таки она не из дешевых удовольствий,а Россия страна не "стабильная".
Или платные выписки по счету.То же не обязательны.Потому,что есть и бесплатные обязательные выписки по Вашему желанию.СМС информирование то же во многих случаях лишняя услуга.
3. Третий способ хоть и не очень популярный за то очень действенный у работников банка-это намеренное введение в заблуждение клиента.Не очень популярный он потому,что это способ все таки наказуем как административно со стороны банка,так и уголовно,ну если сумеете доказать в суде.Это бывает редко если не намеренно уличить работника в обмане(ну как пример записывать Ваш разговор на диктофон или вести диалог при 2 свидетелях).Всегда читайте документы и бланки которые предлагают Вам на подпись с особым энтузиазмом и настойчивостью.Конечно любой не качественный кредит можно расторгнуть,но практически во всех случаях с потерей денег и времени,а кому это нужно.Никогда не стесняйтесь знакомится с документами не только у работника выдающего кредит,но и с его коллегами.В банках есть такая фишка как личные продажи и бонусы.Возможно более жадный работник предложит Вам условия по лучше,что бы переманить Вас.Никогда не стесняйтесь попросить телефон бесплатной горячей линии банка и позвонить прямо из отделения и уточнить условия кредитования именно по Вашему тарифному плану.А вот если объяснения работника банка и работника кол-цента отличаются,то смело берем бумаги и в кабинет к директору банка или к старшему менеджеру для выяснения причин расхождения.Уверяю Вас,после этого "чистое" обслуживание Вам гарантированно.Ведь работа в банке стоит очень дорого.А если подмачить репутацию,то потом очень трудно найти работу.

   Вот эти маленькие но очень значимые советы помогут Вам избежать переплат за кредит и быть "накрученным" со стороны работника банка.Запомните лучше закидать работника банка вопросами,чем потом быть этим же работником обсмеянным за спиной какой ВЫ "лопух".Работник получает зарплату за работу а не за ее не выполнение.Внимательных клиентов очень уважают в банках и относятся очень внимательно к их присутствию в банке.Заставьте себя уважать.


Источник сайт http://pomogu-dengami.ru

Автор Павел Александрович
    



     
Категория: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ КРЕДИТНЫХ ЭКСПЕРТОВ | Добавил: Паша11285 (12.04.2011) | Автор: Павел Александрович E W
Просмотров: 966 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
What a joy to find such clear thinking. Thanks for posntig!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог сайтов Всего.RU Яндекс.Метрика

ПОМОГУ-ДЕНЬГАМИ.РУ Все права защищены. © 2017 |